С 9.04.2024 справочный номер телефона в СПБ ГКУ "МФЦ" изменен.

Получить необходимую информацию по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах и времени работы МФЦ , о доступности МФЦ для людей с ограниченными возможностями, а также записаться на прием заявители могут по номеру телефона единой региональной информационно-справочной службы-122 (для звонков Санкт-Петербурга).

Для звонков из других субъектов Российской Федерации действует номер (812) 246-51-22.

Ранее действовавший номер телефона (812) 573-90-00 недоступен.

В Петербурге успешно реализован проект подключения «горячей линии» центров госуслуг к бесплатному телефону «122».

Теперь, чтобы уточнить статус обращения в МФЦ, получить консультацию по перечню документов, необходимо звонить на короткий номер «122». Тарификация звонков с мобильных и стационарных номеров, находящихся в Санкт-Петербурге, не осуществляется. Для звонков из других регионов, например, если абонент находится на территории Ленинградской области, необходимо вместо короткого номера «122» набирать +7-812-246-5-122. В этом случае плата за звонок будет списана по тарифам оператора, предоставляющего услуги связи.

«Сделан еще один важный шаг по улучшению качества государственных услуг для жителей города. Мы постоянно работаем над тем, чтобы госулуги были максимально доступны для петербуржцев – и через интернет, и по телефону, и при личном обращении в МФЦ», – отметил губернатор Александр Беглов.

В тестовом режиме система работала с 15 февраля. Чтобы переключиться на «горячую линию» МФЦ, абоненты набирали цифру «8» в тональном режиме. С апреля в работу службы 122 внедрена технология SMART-IVR: голосовой помощник при помощи искусственного интеллекта распознает обычную речь. Теперь абонент может голосом озвучить цель звонка, например, «консультация в МФЦ» или «запись к врачу», и система переключит на нужную консультационную службу.

Изменения реализовали АТС Смольного и МФЦ Петербурга. Нормативным обеспечением проекта стали методические рекомендации по организации взаимодействия в субъектах Российской Федерации центров телефонного обслуживания Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и Службы «122», разработанные в Министерстве цифрового развития.

За 2023 год специалисты «горячей линии» МФЦ обработали более 2 миллионов звонков.